Педагогические науки
КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ -
ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Фришман И.И. 1
1. ФГНУ "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО, г. Москва, Россия
Резюме:
В статье анализируются тенденции развития воспитания, приводятся примеры концептуальных идей воспитания в разные исторические периоды, предлагается дискуссионный материал об отношении к субъектам воспитательного процесса. Автор рассматривает различные трактовки понятия «воспитание», утверждая, что «люди больше похожи на свое время, чем на своих родителей». В статье представлен ана-литический материал, ориентирующий читателя на выбор собственной педагогиче¬ской позиции.
Ключевые слова: субъект воспитания., развитие, социализация, воспитание
Библиографическая ссылка
Фришман И.И. КОНЦЕПЦИИ ВОСПИТАНИЯ -
ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ
// Социальное воспитание. – 2013. – № 2;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/10-18 (дата обращения:
04.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 398 | За неделю: 398 | Всего: 1166
|