Психологические науки
КОНФИГУРАЦИЯ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Гоян И.Н. 1, Малкович М.М. 2
1. Прикарпатский национальный университет имени Василия Стефаника (г. Ивано-Франковск, Украина). 2. Прикарпатский национальный университет имени Василия Стефаника (г. Ивано-Франковск, Украина)
Резюме:
Проанализированы различные подходы к классификации стилей семей¬ного воспитания. Раскрыта сущность понятия «стиль семейного воспитания». Проведен анализ влияния семейного воспитания на формирование гендерных представлений детей дошкольного возраста. Выделена типология гендерных свойств у детей (полоспецифиче¬ские, полонеспецифические, гипергендерные, андрогинные).
Ключевые слова: дошкольный возраст, гендерные представления, гипергендерные свойства личности, андрогинность, полонеспецифические свойства, полоспецифические свойства, стиль семейного воспитания, детско-родительские отношения
Библиографическая ссылка
Гоян И.Н., Малкович М.М. КОНФИГУРАЦИЯ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
// Социальное воспитание. – 2014. – № 2;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/12-33 (дата обращения:
04.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 378 | За неделю: 378 | Всего: 1042
|