Педагогические науки
АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА В СИТУАЦИИ
«ТРУДНОГО ВОПРОСА»
Айметова Хатира Дадабаевна 1
1. Ташкентский педиатрический медицинский институт (г.Ташкент, Узбекистан)
Резюме:
Педагогический авторитет рассматривается контексте способности
педагога выступать для обучающихся востребованным источником информации. На эмпирическом материале показано, что в сознании студентов отражаются существующие в Узбекистане противоречия между традиционной, признающей за педагогом безусловность авторитета, и современной, ориентированной на реальное владение профессионально значимой информацией, моделями педагогического авторитета
Ключевые слова: педагогический авторитет, педагогическое мастерство, педагогическое общение, профессиональная эрудиция педагога
Библиографическая ссылка
Айметова Хатира Дадабаевна АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА В СИТУАЦИИ
«ТРУДНОГО ВОПРОСА» // Социальное воспитание. – 2016. – № 1;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/48-85 (дата обращения:
05.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 399 | За неделю: 399 | Всего: 854
|