Педагогические науки
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ
«JUST-IN-TIME»
Камилова Мактуба Шамуратовна 1, Мирзаева Наргиза Асраровна 2
1. ашкентский педиатрический медицинский институт (г. Ташкент, Узбекистан) 2. Ташкентский педиатрический медицинский институт (г. Ташкент, Узбекистан)
Резюме:
Представлены возможности методики JUST-IN-TIME, позволяющей
не только наладить обратную связь педагога и обучающихся, но и осуществлять
текущую диагностику и самодиагностику знаний учащихся с целью повышения
эффективности аудиторных занятий.
Ключевые слова: «Just-In-Time» (JITT), педагогическая диагностика, обратная
связь в обучении, дистантное обучение, использование ЭВМ в обучении, использование интернета в обучении
Библиографическая ссылка
Камилова Мактуба Шамуратовна, Мирзаева Наргиза Асраровна ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ
«JUST-IN-TIME» // Социальное воспитание. – 2016. – № 1;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/48-90 (дата обращения:
04.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 422 | За неделю: 422 | Всего: 876
|