Педагогические науки
РОДИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ НЕГАТИВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИЙ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЕ
1, Алёхина Екатерина Валентиновна 2
1. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» (Воронеж, Россия) 2. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» (Воронеж, Россия)
Резюме:
Статья посвящена проблеме родительского экстремизма в инклюзивной школе, получившего широкое распространение в инклюзивном образовании в силу особенностей субъектов образовательных отношений.
Ключевые слова: родительский экстремизм, факторы родительского экстремизма, виды родительского экстремизма, инклюзивная школа
Библиографическая ссылка
, Алёхина Екатерина Валентиновна РОДИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ НЕГАТИВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИЙ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЕ
// Социальное воспитание. – 2017. – № 1;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/50-105 (дата обращения:
05.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 464 | За неделю: 464 | Всего: 910
|