Социальное воспитание
Электронный научный журнал
Контакты

 Нам можно написать

по адресу:

"Социальное воспитание" 

Московский проспект, 11-2-29,

Витебск, Республика Беларусь

210015.

 

E-mail: soc.vospitanie@mail.ru

 

Сайт Журнала:

http://soc-vospitanie.esrae.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ISSN International Centre

Журнал зарегистрирован в 

ISSN International Centre

ISSN 2310-225X (Online)

ISSN 2310-2225 (Print)

 

 

 

 

Читателям

На сайте Журнала расположены выпуски

Библиотеки журнала "Социальное воспитание" - ISSN 2313-4658

При цитировании материалов Библиотеки

ссылаться только на страницы 

 файла выпуска в PDF-формате 

 

 

 

 

 


Педагогические науки
РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ
Шаповалова Ирина Александровна 1

1. Московский филиал ФГБ ВО "Высшая школа народных искусств (институт)" (Москва, Россия).

Резюме:

Исследованы особенности творческой деятельности будущих спе¬циалистов сферы декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. Рассмотрены возможности продвижения русской культуры в современных геополитических условиях. Проведен аспектный анализ произведений художественной литературы и живописи, мотивирующих художественную деятельность студентов. Определены основные характеристики эффективного развития образовательной среды учреждений высшего (художественного) образования.

Ключевые слова: художественная деятельность; продвижение русской культуры; общекультурные компетенции; анализ произведений художественной литературы, живописи и традиционного прикладного искусства; образовательная среда вуза


Библиографическая ссылка

Шаповалова Ирина Александровна РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ // Социальное воспитание. – 2017. – № 2;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/51-113 (дата обращения: 13.07.2020).


Просмотры статьи

Сегодня: 73 | За неделю: 73 | Всего: 384


Сайт работает на RAE Editorial System