Педагогические науки
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
КАК РЕСУРС ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ванеев Андрей Владимирович 1
1. Московский филиал ФГБОУ ВО " Высшая школа народных искусств (институт)", (Москва, Россия).
Резюме:
Одним из видов формирования нравственно-патриотического воспитания является посещение музеев. Активное использование музейной педагогики в образовательном процессе помогает приобщить молодежь к истокам национальной культуры, способствует сохранению народных традиций, воспитанию чувства патриотизма.
Ключевые слова: нравственно-патриотическое воспитание, музейная педагогика, памятники архитектуры, интерьер
Библиографическая ссылка
Ванеев Андрей Владимирович МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
КАК РЕСУРС ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
// Социальное воспитание. – 2017. – № 2;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/51-117 (дата обращения:
05.06.2023).
Просмотры статьи
Сегодня: 411 | За неделю: 411 | Всего: 708
|