Статья обсуждает проблемы, связанные с содержанием посреднических функций детской игрушки в мировой культуре. Проанализированы свойства игрушки как знака, обозначающего свойства конкретного человека, ее способность выступать в качестве символа, представляющего обобщенные свойства человека, с помощью которых возможен диалог с ребенком как носителем слова, и взрослыми как создателями и проводниками определенной идеи.
Ключевые слова: игровые практики., культура игры, ребенок и взрослый, изображения идеального взрослого, семантическая сфера игрушек и игр, диалогическое по¬средничество, миф, слово, символ, знак, игра и игрушка
Библиографическая ссылка
Теплова А.Б. 1 К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ ПОСРЕДНИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ОБРАЗНОЙ ИГРУШКИ // Социальное воспитание. – 2013. – № 2;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/10-20 (дата обращения:
23.11.2024).