Совершенствование методов формирования речевой культуры иноязычных обучающихся предполагает, во-первых, диагностику возрастного развития, во-вторых, опору на теорию поэтапного формирования умственных действий. Обучающихся билингвов необходимо ориентировать на достижение обязательного уровня владения знаниями, умениями и навыками речевой культуры на каждом этапе обучения.
Ключевые слова: обучение русской речи иноязычных, культура речь, механизмы речевой деятельности, поэтапное формирование умственных действий
Библиографическая ссылка
Акбаева А.А. 1 ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РУССКОЙ РЕЧИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Социальное воспитание. – 2014. – № 1;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/11-27 (дата обращения:
04.12.2024).