ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Чиркова Т.В. 1
1. Кафедра русского языка, литературы и методики их преподавания ФГБОУ ВПО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева», г. Карачаевск, Россия
В статье рассматривается технология дифференцированного обучения, основанная на учете ведущей сенсорной модальности учащихся. Представленная автором технология ориентирована на создание условий для прочного усвоения учебного материала, используя знание ведущей сенсорной модальности каждого ученика.
Ключевые слова: технология обучения, дифференцированное обучение, познавательная активность, модальность, репрезентативная система человека.
Библиографическая ссылка
Чиркова Т.В. 1 ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Социальное воспитание. – 2014. – № 1;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/11-29 (дата обращения:
04.12.2024).