ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГООРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Ашитко Е.Л. 1
1. «Профессиональное училище «Калужский реабилитационно-образовательный комплекс» (г. КаГКОУ начального профессионального образования «Профессиональное училище «Калужский реабилитационно-образовательный комплекс» (г. Калуга, Россия)
Психологоориентированная модель социальной адаптации предполагает недирективный подход к решению проблем обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Модель предполагает, что социализация обучающихся в образовании направлена на активное их вовлечение в образовательно-производственные процессы, развитие у них способностей к полноценному межличностному общению, к становлению адекватной самооценки своей личности.
Ключевые слова: социальная адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, психологоориентированная модель социальной адаптации, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, социализация в образовании.
Библиографическая ссылка
Ашитко Е.Л. 1 ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ ПСИХОЛОГООРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
// Социальное воспитание. – 2014. – № 2;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/12-40 (дата обращения:
23.12.2024).