Педагогические науки
МНЕМОНИЧЕСКИЕ АББРЕВИАТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛНОМ
ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
Конорев М.Р. 1 , Юргель Л.А. 1 , Тябут Г.Д. 1 , Гурин Н.Г. 1
1. Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет (г. Витебск, Республика Беларусь)
Резюме:
В статье представлены словесные конструкции и мнемонические аббревиатуры для использования в учебном процессе медицинского университета. Дана классификация мнемонических аббревиатур. Приведены принципы построения и примеры мнемонических аббревиатур.
Ключевые слова: Мнемонические аббревиатуры, внутренние болезни, клиническая фармакология, диагностические критерии заболеваний, схемы лечения.
Библиографическая ссылка
Конорев М.Р. 1 , Юргель Л.А. 1 , Тябут Г.Д. 1 , Гурин Н.Г. 1 МНЕМОНИЧЕСКИЕ АББРЕВИАТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛНОМ
ПРОЦЕССЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Социальное воспитание. – 2015. – № 1;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/18-51 (дата обращения:
22.12.2024).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 794 | За неделю: 795 | Всего: 1362
Комментарии (0)