ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ О СЧАСТЬЕ
И СЧАСТЛИВЫХ ПОДРОСТКАХ?
Куканова Елана Вениаминовна 1
1. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (Москва, Россия)
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с успешной социализацией личности в современных условиях. Анализируется проблема нравственного выбора человека, определения им своего мироотношения, системы ценностей, и проблема счастья, поиск ответа на вопросы, когда человек может быть счастливым и что для этого нужно. Представлены результаты исследования «Что такое счастье и счастливый подросток?», в котором оценка благополучия подростков в возрасте 13-14 лет базировалась на показателях, характеризующих ситуацию в шести областях жизнедеятельности: 1) материальное благосостояние, 2) здоровье и безопасность, 3) образование, 4) поведение и риски, 5) мечта, 6) жилищные условия и окружающая среда. Особое внимание уделяется направлениям работы социального педагога по достижению детьми счастья.
Ключевые слова: Социальное воспитание, социализация, счастье, счастливые подростки, благополучие, области жизнедеятельности, рейтинг городов, социально-педагогическая деятельность, направления работы социального педагога.
Библиографическая ссылка
Куканова Елана Вениаминовна 1 ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ О СЧАСТЬЕ
И СЧАСТЛИВЫХ ПОДРОСТКАХ? // Социальное воспитание. – 2015. – № 2;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/46-81 (дата обращения:
23.11.2024).