Социальное воспитание
Электронный научный журнал
Контакты

 Нам можно написать

по адресу:

"Социальное воспитание" 

Московский проспект, 11-2-29,

Витебск, Республика Беларусь

210015.

 

E-mail: soc.vospitanie@mail.ru

 

Сайт Журнала:

http://soc-vospitanie.esrae.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ISSN International Centre

Журнал зарегистрирован в 

ISSN International Centre

ISSN 2310-225X (Online)

ISSN 2310-2225 (Print)

 

 

 

 

Читателям

На сайте Журнала расположены выпуски

Библиотеки журнала "Социальное воспитание" - ISSN 2313-4658

При цитировании материалов Библиотеки

ссылаться только на страницы 

 файла выпуска в PDF-формате 

 

 

 

 

 


Педагогические науки
ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Донченко Дарья Олеговна 1

1. Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (г. Минск, Республика Беларусь).

Резюме:

Статья посвящена проблемам профилактики девиантного поведения подростков в совре-менных условиях, организации процесса формирования социально-правовой компетентности родителей и их детей с учетом историко-педагогических тенденций в направлениях и целях нравственно-правового воспитания на рубеже ХХ-ХХI веков. Рассмат-риваются этапы и содержание социально-педагогической работы по формированию соци-ально-правовой компетентности родителей и их детей.

Ключевые слова: социально-правовые нормы, нравственно-правовое воспитание, социально-правовая компетентность, родители, подростки, девиантное поведение


Библиографическая ссылка

Донченко Дарья Олеговна 1 ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ // Социальное воспитание. – 2017. – № 1;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/50-104 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 708 | За неделю: 708 | Всего: 1095


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System