Одним из важных направлений культурного строительства Беларуси во второй половине 1940-х – начале 1950-х гг. было восстановление и развитие общеобразовательной школы и обеспечение ее квалифицированными кадрами. Открытые после войны педагогические учебные заведения не могли решить кадровый вопрос в полном объеме. Поэтому главная роль при подготовке учителей отводилась многочисленным курсам. Несмотря на принятые меры, в общеобразовательных школах, особенно в западных областях Беларуси, наблюдалась нехватка педагогических кадров, их низкий квалификационный уровень, частая сменность, что было вызвано экономическими проблемами и трудностями послевоенной жизни.
Ключевые слова: педагогические кадры, общеобразовательная школа, культурное строительство, послевоенные годы
Библиографическая ссылка
1, Юргевич Наталья Казимировна 2 КАДРОВАЯ ПРОБЛЕМА В БЕЛОРУССКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 1940-х – НАЧАЛА 1950-х ГОДОВ
// Социальное воспитание. – 2018. – № 2;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/53-129 (дата обращения:
04.12.2024).