В статье раскрываются противоречия, существующие в современном обществе, об осмыслении мотивированного отношения личности к базовым компетенциям, об облигаторности реализации основных принципов современного менеджмента в образовании. Все проблем рассматриваются в процессе интеграции основного и дополнительного образования детей. Раскрывается сущность и принципы человекоцентристского подхода в современном образовании.
Ключевые слова: дополнительное образование детей, человекоцентристский подход, менеджмент в образовании, методическое сопровождение деятельности, учреждения дополнительного образования детей, педагогические основы деятельности
Библиографическая ссылка
Дибцева Н.А. 1 СПЕЦИФИКА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ // Социальное воспитание. – 2013. – № 1;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/9-16 (дата обращения:
21.11.2024).