Привлекая внимание детей к вопросам правовой оценки значимости их действий, взрослые помогают ему понять социальную сущность механизмов прогнозирования результатов своих поступков, задают ориентиры на необходимость управления своими поведенческими реакциями с учетом причинно-следственных связей замысла и его исполнения.
Ключевые слова: содержание правового образования в дошкольном детстве, правовая компетентность педагогов, правовое регулирование в образовании, права ребенка, Правовые отношения в образовании
Библиографическая ссылка
Акбаева А.А. 1 ПРАВА РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА В КОНТЕКСТЕ
ЕГО ОТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ
КАК ВОСПИТАТЕЛЯМИ
// Социальное воспитание. – 2013. – № 1;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/9-9 (дата обращения:
22.12.2024).