Проанализированы различные подходы к классификации стилей семей¬ного воспитания. Раскрыта сущность понятия «стиль семейного воспитания». Проведен анализ влияния семейного воспитания на формирование гендерных представлений детей дошкольного возраста. Выделена типология гендерных свойств у детей (полоспецифиче¬ские, полонеспецифические, гипергендерные, андрогинные).
Ключевые слова: дошкольный возраст, гендерные представления, гипергендерные свойства личности, андрогинность, полонеспецифические свойства, полоспецифические свойства, стиль семейного воспитания, детско-родительские отношения
Библиографическая ссылка
Гоян И.Н. 1, Малкович М.М. 2 КОНФИГУРАЦИЯ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
// Социальное воспитание. – 2014. – № 2;
URL: soc-vospitanie.esrae.ru/12-33 (дата обращения:
23.12.2024).